Продвижение любого бизнеса зависит от вида используемых рекламных инструментов, как онлайн, так и оффлайн (печатные издания, радио, ТВ, наружная реклама). Зачастую руководители компаний прибегают к такому неочевидному каналу, как сувенирная продукция с логотипом. Несмотря на свой ненавязчивый и пассивный характер, такой инструмент действует не хуже традиционных путей, а при грамотной разработке — намного эффективнее. Поэтому опытные бизнесмены всегда заказывают промо-презенты или бизнес-сувениры на подарочных фабриках. Работающие здесь специалисты (идеологи, креативщики, дизайнеры) на основании исходных данных проработают целевую аудиторию и создадут наиболее действенный вариант подарка — тот, которым будут пользоваться долго и с удовольствием. Важную роль играет и восприятие нанесенного изображения, которое зачастую не ограничивается одним товарным знаком, но дополняется контактами или названием компании-производителя товаров или услуг.
Где может пригодиться
Поводом для вручения брендированного сувенира или набора может стать одно из общественных мероприятий или корпоративных вечеринок:
- презентации, выставки-продажи, отраслевые ярмарки;
- традиционные или профессиональные праздники: Новый год, 23 февраля, День Победы, День строителя, нефтяника, программиста и т. д.;
- благотворительные акции, предвыборные или агитационные собрания;
- встречи делегаций отрасли, тематические совещания.
Для каждого мероприятия нужен свой, наиболее подходящий брендированный набор или отдельный сувенир. Можно выбрать готовое решение в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/) или создать уникальный вариант сувенирной продукции с логотипом из имеющихся в ассортименте товаров: экологичные, детские, новогодние, канцелярские, спортивные, для дома, одежда и обувь, электроника, аксессуары, зонты и т. д. Отдельная позиция ассортимента — разнообразная по цвету и размеру упаковка из картона, пластика, металла.
Виды печати
Эффективность данного вида рекламы зависит в равной мере от грамотной разработки концепции брендирования и фактического исполнения. С целью нанесения изображения на подарок либо упаковку специалисты используют самые различные технологии:
- цифровая печать — метод нанесения картинки на бумагу, дерево, пластик, с помощью трансферной бумаги и на текстиль;
- шелкография — бюджетный метод, применяемый для пластика, дерева, ткани, нейлона;
- тампопечать — перенос рисунка (с использованием силиконового тампона) на кружки, пепельницы, канцтовары;
- деколь — способ термопереноса изображения с пленки на керамическую поверхность;
- тиснение — вдавливание рисунка с помощью металлического или пластикового клише на картон, кожу, дерево.
Кроме этих методик, распространены лазерная гравировка, металлостикер, вышивка, УФ-печать, сублимация.
Оптимальное решение
Получить гарантированный рекламный результат можно только при участии профессионалов в разработке подарка. Поэтому успешные компании, как крупные холдинги, так и небольшие частные фирмы, всегда обращаются за брендированными сувенирами на подарочные фабрики. Здесь обязательно составляется официальный договор, указываются расценки, сроки выполнения заказа, предоставляется возможность резервирования нужных позиций ассортимента. Есть выбор способа доставки и оплаты, а для создания макета клиенту предлагается персональный менеджер. Оптовым заказчикам и постоянным покупателям предоставляются льготные условия: ускоренное исполнение, рассрочка платежей, ощутимые скидки.